?

Log in

призыв!!! - Summit_Real [entries|archive|friends|userinfo]
Summit_Real

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

призыв!!! [Apr. 28th, 2008|02:05 pm]
Summit_Real

summit_real

[benazir]
Ну что, мои дорогие? Кто-нибудь здесь читает? Май не за горами. Прям, я бы сказала, на носу. Развиртуализироваться будем? Шашлыки жарить? Водку пьянствовать? Безобразия хулиганить?
Москва и подмосковье, отзываемся, не молчим:)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: helga_elfin
2008-04-28 01:09 pm (UTC)
канешн будем 8) как ж иначе? 8)))

када, где? предложения?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: benazir
2008-04-28 01:24 pm (UTC)
Нет, нет. От меня - пиар, зазывание и активное участие. Опять же, мясо на шашлыки и коктейль (в смысле, твоя доля может лечь на меня:))
А от тебя - идеи. Где, когда, повестка дня и прочее:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: helga_elfin
2008-04-28 04:32 pm (UTC)
тааак... тогда возникает несколько вопросов...
1- сколько и кого ты хочешь зазвать - чем больше тем лучше?
2- с ночёвкой или без?
3- соответственно место лучше поглуше или наоборот более людное?
4- это только в выходные или на неделе можно?
5- длительность пешего маршрута до места (всмысле от остановки и т.д.) в минутах средней скорости ходьбы

*пиарить есличё я тоже могу ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: benazir
2008-04-28 05:01 pm (UTC)
1. Несущественно. Можно и вдвоем повеселиться, можно и в толпе скучать. Я готова принять участие в ЖЖ-тусовке любого кворума
2. Для ночевки у мну нет соответствующей экипировки.
3. Лучше поглуше, полюбому. Но для этого необязательно с ночевкой. Есть же варианты.
4. Лучше. конечно, на выхи. Но мы, бывало, славннько и на неделе собирались.
5. Не больше получаса, я думаю.

А вообще, речь же не об одной встрече. Возможны варианты, как пишут в объявлениях;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: helga_elfin
2008-04-28 05:20 pm (UTC)
1. хехе 8) ну халасо... может заодно чёт типа маскарада устроить? 8)
2. лишний комплект пенко-спальника у меня найдётся. Палатка есть. Остальные думаю тоже либо счастливые обладатели - либо найдут
3. есть варианты. Это вообще не к тому спрашивалось. А так, чтобы знать, не окажется ли поглуше для вас - слишком 8)))
4. о )) это для меня просто более реально сейчас. Ибо ближайшие и следущие выхи - занята. Но с другой стороны - там тогда мало того что без ночёвки, так ещё и ненадолго совсем. Ты ж в 8:30 тока дома
5. Угу.

халасо ;) будем их рассматривать ;)
(Reply) (Parent) (Thread)